Отправились как-то раз Чукча и Русский на охоту. Решили они завалить медведя. Идут вглубь леса, натыкаются на медвежью берлогу. Чукча, как профессиональный охотник останавливается и говорит Русскому:
- Однако дом медведя, щас мы его оттуда вытащим. Я способ знаю. Щас покажу хитрость, однако!
После чего берёт камень, подходит к входу в берлогу, прислушивается и со всего размаху швыряет булыжник в берлогу к медведю. Оттуда раздаётся дикий рёв, Чукча в панике хватает ноги в руки и бежать. Русский стоит растерянный от такого стиля охоты и не знает, что дальше делать. Выбежавший из берлоги разъярённый медведь, всем своим видом подсказал Русскому, что нужно не отставать от Чукчи. Бегут оба охотника с олимпийской скоростью в сторону дома, медведь постепенно их нагоняет… всё ближе и ближе подбирается. Вдруг Русский обращает внимание на предмет, который он крепко сжал в руках. Так это же ружьё! – думает Русский. И с этой мыслью он разворачивается и стреляет прямиком медведю меж ушей. Медведь замертво падает и не шевелится. Наступает тишина, слышно лишь как Чукча где-то вдалеке, преодолевая сверхзвуковой барьер, всё дальше и дальше удаляется от своего товарища по охоте и уже не опасного медведя, а так же страха быть съеденным этим медведем.
Русский остановился, отложил в сторону ружьё, присел на пенёк возле медвежьей туши и призадумался. Через некоторое время к месту нахождения Русского и тела убитого медведя, подходит чукча и с досадой замечает:
- Эх,… Русский охотник – плохой охотник! Рано выстрелил…
Русский:
- С чего ты это решил, что рано!? Мы с тобой живы?... Живы! Медведь убит?... Убит.
Чукча:
- До избы надо было добежать. Как мы его теперь отсюда домой потащим.